Чемпион Bellator в лёгком дивизионе Эдди Альварес рассказал об обстоятельствах своей травмы, из-за которой он не примет участия в PPV-ивенте Bellator 120, где он должен был провести уже третий по счёту бой с Майклом Чендлером. Сколько чемпион пробудет из-за сотрясения мозга вне спорта на сегодняшний день, не известно.
«Это была очередная тренировка по борьбе с моим тренером Кенни в понедельник. Я боролся с Абелем Трухильо. Я пошёл в атаку, а он защитился, бросив меня через бедро. Он упал на меня сверху, помню это был сильный удар, Затем мы просто продолжили бороться, позже мы пару раз менялись партнёрами, у меня их было несколько. Я проходил в одну ногу и мой партнёр, вытаскивая ногу, ударил меня пяткой в нижнюю челюсть. Это произошло спустя 2-3 минуты после того эпизода с Абелем. Таким образом, это была серия ощутимых ударов».
«Тренировки по борьбе с Кенни в понедельник довольно интенсивные. Как правило, по их окончанию вы всегда обессилены и испытываете головокружение, так что я не знал, следствием чего являются эти симптомы: жёстких ударов или просто усталости и изнеможённости от тренировки».
«Я вернулся домой, отдохнул, а когда я пришёл на тренировку на следующий день, моя голова неприятными ощущениями отреагировала на воздействие света. Потом на следующий день, в пятницу стало ещё хуже. Я позвонил своему менеджеру Гленну Робинсону и сообщил ему о происходящем со мной. Вот, что со мной случилось».
«Поначалу у меня были проблемы только в моей повседневной, обычной жизни. Когда я вертел головой, делая жест «нет», мне было довольно больно. Когда я пытался посмотреть по сторонам, моя голова тоже начинала болеть. Мне было больно повышать голос, а не кричать я не мог, потому что у меня трое денег, мне приходится часто кричать».
«С каждым днём мне становится лучше. Когда я слегка качаю головой, то боль уже не так сильна, как в первые дни после получения травмы. Так что моему мозгу нужно дать время, чтобы он восстановился».
«У меня впереди ещё 6-7 лет по-настоящему хороших лет в этом виде спорта. Я не хочу никуда спешить, не хочу рисковать ради одного боя шестью-семью годами зрелищных выступлений» – поведал Альварес.