Своими ощущениями о бое с Трэвором Прэнгли на событии Лиги S-70 Вячеслав Василевский поделился в интервью с «». Российский спортсмен адекватно оценил произошедшее на ринге и прокомментировал самые опасные моменты.
«С первых секунд я настроился на работу первым номером, задал нужный темп, при этом видел все атаки соперника, которые мне казались очень медленными. Мне не оставляло трудностей читать его. Но так только мне казалось. Когда я почувствовал преимущество в скорости, я временами стал застаиваться, чего делать было не в коем случае нельзя. Необходимо было продолжать двигаться на ногах и не позволять Прэнгли выцеливать удар. Когда большая часть раунда осталась позади, Прэнгли неожиданно взорвался, выбросил правую руку, я попытался сделать уклон, но перчатка всё-таки задела мне затылок, и я оказался на полу. На долю секунды я отключился, даже не поняв, как очутился внизу. Хорошо, что мне удалось быстро восстановиться, отзащищаться и закончить раунд.»
Во втором раунде Прэнгли снова удалось создать угрозу Василевскому, в этот раз болевым приёмом на руку.
«Опять же, имела место недооценка сил соперника. В тот момент, когда я находился сверху, мне казалось, что я полностью контролирую ситуацию и Прэнгли неопасен. Я бил его на протяжении всего раунда. Бил в стойке, на полу, и у меня вновь возникло ощущение, что вот-вот противник сдастся. Прэнгли же оказался куда хитрее, чем я думал. Стоило только мне ослабить контроль, как он прихватил мою руку. Захват был действительно плотный, и мне пришлось приложить немало усилий, чтобы из него выйти. Хорошо, что мне удалось скинуть его с себя, при этом не позволив залезть к себе на грудь в положение фулл маунт.»
Практически тоже самое повторилось и в третьем раунде. Прэнгли едва ли не провёл рычаг локтя и Василевскому лишь с трудом удалось выйти из захвата.
«В третьем раунде выход на болевой со стороны соперника был самым серьёзным. Во-первых, он был неожиданным. А во-вторых, сил оставалось гораздо меньше, чем в предыдущих эпизодах. Поэтому пришлось здорово попотеть, чтобы не позволить ему отломать себе руку. Можно сказать, я чудом смог подтянуть руку на себя, убрать из захвата сгиб локтя, тем самым ослабив зажим, после чего перевести бой в безопасную позицию.»