«Было невероятно, чем этот бой закончился», рассказал Вайдман. «Мне тогда только прооперировали плечо и в нашем дивизионе были ещё несколько возможных претендентов, которые могли расчитывать на титульный бой. Майкл Биспинг получил бы титульный бой до меня, если бы он победил Витора Белфорта.»
«Были ещё несколько таких парней, как Биспнг и, возможно, Алан Белчер, которые находились впереди меня. Потом претендентов поубавилось и остались только я и Рашад. Дана Вайт и Лоренцо Фертитта сказали мне, что титульный бой получу или я, или Рашад, и он проиграл свой бой.»
«Когда Рашад проиграл, я находился в Нью-Джерси и подумал ‘Значит всё таки я. Я получу этот шанс.’ Но они всё ещё не спешили сообщать мне, что он будет драться со мной, и я решил никуда не дёргаться и расслабился. Потом, когда я был в Нью-Йорке, Лоренцо внезапно сказал мне: ‘Между делом, я разговаривал с Андерсоном Сильвой. Ты будешь драться с ним 6 июля.’»
«Это действительно невероятно, как всё закончилось. Я очень благодарен за такую возможность. Когда я травмировался, я чувствовал, что эта история приведёт меня к чему-то лучшему.»