«Я считаю Фэллон Фокс сильной личностью», сказал Джонс. «Учитывая всё то, через что прошёл этот человек в своей жизни, это сильный человек. Я восхищаюсь этим человеком, за то, что он готов идти до конца. Такие люди, как Мэтт Митрион — подонки. Он подонок. Меня не интересует, отстранён ли он от боёв или будет снова выступать. Он посмешище. Ему следует заткнуться. Это то, что я о нём думаю. Он отброс.»
«В прошлый раз я говорил про кое-кого, кто в боях использует свои руки, чтобы наносить вред женщинам, и у меня появились из-за этого некоторые проблемы», ответил ему Митрион. «Предполагаю, это более безобидно, чем сбивать телефонные будки на ‘Бентли’. Ты — избалованный ребёнок, которому надо предодать урок и я тот парень, который готов это сделать. Если ты не проведёшь со мной бой в тяжёлом весе в пределах следующего года, то ты трус, малыш.»
Напомню, UFC заморозило контракт с Митрионом после того, как он назвал Фэллон Фокс «завравшимся, больным, социопатичным, отвратительным фриком». Позже сотрудничество с Митрионом было возобновлено, следующий бой он проведёт 27 июля на UFC on Fox 8 с Бренданом Шаубом.
Митрион не называл уродами представителей сексуальных меньшинств. Он просто был возмущён тем, что некто с мужской физиологией будет соревноваться с женщинами. Несмотря на то, что эта фраза была вырвана из контекста, она была расценена как оскорбляющая и трансофобская.
На мой взгляд, словечки «подонок» и «отброс» являются не менее оскорбительными, но UFC не предприняло к Джонсу никаких санкций. Видимо, Митрион не какой-то урод и его можно оскорблять. Это говорит о двух вещах:
1. Чемпион UFC может позволить себе высказывания, за которые бойцы среднего звена получают по шее.
2. Оскорбления в сторону сексуальных меньшинств преследуются строже, чем оскорбления в адрес других людей.
По демократическим меркам, разное обращение с людьми на основе их пола, сексуальной ориентации — чего угодно — недопустимо. Здесь же на лицо дискриминация людей традиционной ориентации. Спрашивается, где правозащитники? Научите UFC одинакого уважать права всех людей, а не чьи-то меньше, чьи-то больше.