Александр Шлеменко привез домой свой самый ценный трофей — чемпионский пояс американской серии Bellator по смешанным единоборствам. Неделю назад в суперфинале он нокаутировал Майкеля Фалькао и обогатил фанатский лексикон фразой «Мы чемпионы, а бразильцы…вон там лежат!» В омском аэропорту Шлеменко встречали родственники и близкие друзья. Получив заслуженные поздравления, спортсмен дал интервью .
— Александр, ну и как вам этот чемпионский пояс, тяжелый?
— Килограммов пять-семь. Увесистый, что говорить.
— На границе проблем не было — все-таки вещь нестандартная?
— Да так, стандартные формальности. Мы вылетали в Россию из Лос-Анджелеса. В аэропорту уточнили, что везу, откуда. Пропустили без лишней волокиты.
— Вы в США успели почувствовать, что стали популярнее?
— Да, меня стали чаще узнавать. Объяснение простое. Бой с Фалькао транслировал крупный кабельный канал Spike TV. Слышал, что поединок хорошо прокатился, собрал около миллиона зрителей. Раньше, когда меня показывали на MTV2, аудитория была поменьше.
— После боя чем занимались?
— Сначала отсыпался. Надо было восстановиться именно в моральном плане. Поединок и подготовка к нему отняли много нервной энергии. Когда вошел в тонус, опять взялся за тренировки.
— Много поздравлений получили?
— На моей страничке «Вконтакте» было больше тысячи сообщений. Извиняюсь, всем ответить я просто физически не мог. Хочу сказать всем своим болельщикам огромное спасибо. Я постоянно ощущал поддержку.
— Давайте два слова о самом бое. Комментаторы канала «Россия 2» отметили, что в первом раунде вы двигались по восьмиугольнику немного вяло.
— Я опять поспорю, хотя на эту тему до этого высказывался 150 раз. Ребята, если вы работаете против сильного борца, каким был Фалькао, то порхать по клетке никогда не будете. Это аксиома. Ну и потом вы не забыли, мой ник — Шторм. А где вы видели, чтобы шторм начинался внезапно? Сначала идет раскачка.
— Свой знаменитый спич после боя как-то заранее обдумывали?
— Про бразильцев?.. Ну понятно же, что это экспромт (улыбается.) Что чувствовал в тот момент, то и сказал.
— Позднее с публикой вы впервые в жизни заговорили на английском.
— Да, и, кстати, зрителям это понравилось. Я в курсе, что пока мой английский не идеален, я наделал грамматических ошибок. Но главное все поняли, что я хотел сказать.
— Что дальше — для себя решили?
— Когда следующий бой — вопрос к моему менеджеру Алексею Жернакову. Сейчас надо сконцентрироваться на помощи Андрею Корешкову. У него впереди такой же титульный бой за пояс Bellator с Беном Аскреном. Осталось узнать дату.
— Еще один омич и ваш воспитанник Александр Сарнавский также вернулся домой — но с переломом руки.
— Ничего страшного не произошло. Шесть недель в гипсе — и будет работать с полной выкладкой. Это обычная травма.
— Это понятно. Объясните другое. Сарнавский получил травму в первом раунде поединка с бразильцем Тиаго Мичелом, однако даже с переломом довел бой до победы.
— А что тут такого? Я однажды дрался, когда у меня были сломаны различные кости на обеих руках. И тоже решил досрочно не уходить.
— Получается, фирменный знак омской школы?
— Да бросьте, это вопрос силы духа. У нас крепкий славянский дух. Он и помогает не сдаваться.