Джон Джонс должен был провести свою следующую защиту против Гловера Тейшейры на UFC 169 или UFC 170, но чемпион попросил перерыва до марта. «Кости» рассказал, что его кости всё ещё хрустят после боя с Александром Густафссоном и его здоровье не позволяет провести бой в феврале.
«Я отказался от боя в феврале по той причине, что моё тело не готово для сборов», рассказал Джонс в интервью с MMAJunkie.com. «Мой глаз не готов к ударам. Я боюсь, что сечка может открыться вновь и тогда всё начнётся с начала. Моя нога тоже не готова. Когда я утром поднимаюсь с кровати моя нога не перестаёт хрустеть.»
«Последние три года я провёл Рождество в Альбукерке. Я очень хотел просто побыть со своей семьёй в Нью-Йорке и показать своим детям этот праздник таким, каким он должен быть. Это тоже была важной причиной, почему я отложил этот бой до марта.»
«Он обалденный атлет», оценил Джонс своего следующего соперника. «У него чёрный пояс по джиу-джитсу. Он один из лучших боксёров и, возможно, самый опасный нокаутёр, с которыми мне приходилось встречаться в октагоне. Он здоровенный, жуткий, устрашающий чувак, и такие противники заставляют меня проявить свои лучшие качества.»