UFC уже давно собирается провести событие на территории России, возможно, дебютный российский ивент промоушена состоится уже в наступающем году, по крайней мере, в UFC рассматривают такой вариант. Но президент ведущего российского промоушена M-1 Global Вадим Финкельштейн назвал несколько причин, почему UFC не особо выгодно проводить в России свои шоу и, возможно, поэтому они не спешат ворваться на рынок страны с почти 150-миллионным населением.
«Это очень трудно, если вообще невозможно получить прибыль от ивентов в России», – говорит Финкельштейн через переводчика журналисту сайта BloodyElbow.com. – «Когда люди продолжают говорить о возможном приезде UFC в Россию, я бы тоже хотел, чтобы это произошло, но это будет не так легко осуществить. Всё из-за того, что российский рынок очень специфичен, поэтому я сомневаюсь, что кто-то из-за рубежа сможет понять его и получить здесь прибыль. Поэтому, наверное, UFC просто говорит об этом и не предпринимает шагов для того, чтобы провести событие в России».
«Основной проблемой, с которой столкнётся UFC здесь, является то, что большинство российских болельщиков не привыкли платить за просмотр каких бы то ни было ивентов, они не готовы оплачивать Pay-Per-View или даже платить за входной билет. Они просто к этому не привыкли. Если есть даже какие-то супер знаменитости или бизнесмены, которые не покупают билеты. Они просто позвонят и скажут, что они хотят билет на то-то или то-то. Вы должны понимать, как работать с ними. Вся здешняя структура отличается от той, что есть в UFC».
«Например, у меня есть связи с владельцами местных арен и я могу получить какую-то скидку и что-то вообще получить бесплатно, потому что мы с ними давно знакомы, что позволяет мне минимизировать доходы. Бюджет UFC больше нашего, поэтому когда они придут сюда, им придётся потратить много денег, а когда придёт время подсчитывать доход от продажи билетов, я не могу гарантировать, что он будет выше чем $100,000-$200-000. Конечно, это не будет выгодно. Я даже могу поспорить, что это будет так».
«Так что неважно, кого они привезут сюда, здесь дело не в громких именах. Здесь просто совершенно другой менталитет и я думаю, что они просто не привыкли к этому».
«Здесь есть очень много фанатов, которые не сильно разбираются в ММА и они знают только тех бойцов, что видели по телевизору в России. Если мы сравним Джона Джонса или Фабрисио Вердума с кем-то вроде Штефана Пютца, то Штефан им больше знаком, потому что они видели его по национальному телевидению. Конечно, истинные любители будут знать о них, но не те, кто смотрит бои время от времени».
«На национальном телевидении мы собираем аудиторию от 900 тысяч до около полутора миллионов в среднем за событие, это только в России. К примеру, время Джеффа Монсона, возможно, ушло в Северной Америке, но он очень популярен здесь».